Отзывы
(0)
Цена:
US 3000$
(за месяц)
|
ESL School at NYFA (Англйиский при Нью-Йорк Фильм Академии) |
Информация | Фотографии | Видео | Посмотреть на карте | Отзывы |
ESL School at NYFA (Английский при Нью-Йорк Фильм Академии)
Los Angeles кампус адрес 3300 Riverside Drive Burbank, CA, 91505
New York City кампус адрес: 17 Battery Pl., 5th Floor New York, NY, 10004
Кампус ESL NYFA в Лос-Анджелесе, штат Калифорния
Расположенный в районе Бербанк в Лос-Анджелесе, известном как «Медиа-столица мира» и являясь родиной таких учреждений, как NBC, Warner Bros. Entertainment и The Walt Disney Company - ученикам на английском языке предлагается воспользоваться многими городами направления. Студенты могут рассчитывать на впечатляющую погоду, богатое и многокультурное население и бесчисленные связи с индустрией развлечений.
Кампус ESL NYFA в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Нью-Йорк - место рождения и современный центр независимых фильмов, а также международный полигон для актеров, журналистов, дизайнеров и визуальных художников. Студенты английского языка NYFA погрузятся в 24/7 энергию и культуру Нью-Йорка на перекрестке мира. По размеру, разнообразию людей, культуре и ландшафту город остается непревзойденным.
Интенсивная программа ESL английский при Нью-Йорк Фильм Академии
Программа интенсивного английского языка в школе ESL в NYFA предлагает вам высококачественное обучение, опыт преподавателей ESL, которые помогут вам успешно выучить английский. Прогресс обучения каждого учащегося и текущий уровень на английском языке регулярно оцениваются, и прогресс постоянно контролируется, поэтому при необходимости может быть предоставлена дополнительная помощь. Преподаватели высококвалифицированные и опытные, стремятся предоставить лучшее английское образование. Размеры классов мини группы: в среднем между 6-12 учениками. Это способствует индивидуальному вниманию и поощряет взаимодействие между преподавателем и учеником.
Студенты обучаются 20 часов в неделю интенсивному английскому, плюс имеют возможность факультативных факультативных занятий. Необязательные факультативные классы дополняют традиционные учебные планы ESL, позволяя студентам применять свои развивающиеся знания английского языка, произношения и чтения, когда они смотрят фильмы, читают сценарии и выступают в короткометражных фильмах.
Информация по программе ESL NYFA
Продолжительность программы: 12-недельная программа
Часы в неделю: 20 часов в неделю, Занятия проводятся с понедельника по пятницу
Уровни: шесть уровней: от первого до продвинутого (студентам проводят тест в день ориентации, чтобы определить уровень)
Стоимость обучения: 3700$ за квартал 12 недель (минимум для студентов I-20) + 100$ регистрационный сбор
Доступные стартовые даты NYFA:
Начало занятий 3 раза в год: 20 января , 17 мая, 11 сентября 2023 г.
Расписание изучения английского языка при Нью-Йорк Фильм Академии
9:00 - 10:30 a.m.Core English | Чтение / Словарь
10:40 - 12:10. Основной английский | Грамматика / Письменные
12:20. - 1:20 вечера. Слушать речь
Обед
1:35 вечера. - 3:00 вечера. Разговорные классы
3:00 вечера. - 5:00 вечера. Self Study / Lab Time
Уровни изучения английского языка при Нью-Йорк Фильм Академии
LEVEL 1: BEGINNERLEVEL
У учащихся 1-го уровня очень мало практических навыков использования английского языка. Начальными методами работы с этими учащимися являются ролевые игры, коммуникативная деятельность и использование визуальных подсказок для развития навыков произношения и овладения базовой лексикой, грамматикой и «выживательным» английским языком. Особое внимание уделяется общению об основных потребностях и участию в основных беседах. Учащиеся практикуют различные грамматические структуры и формы для создания предложений, связанных с личными темами, и коротких, свободно организованных абзацев.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
Студенты смогут участвовать в простом разговоре, используя полные предложения и точно отвечая на соответствующие вопросы. Студенты смогут выражать потребности, мнения и личную информацию, а также различать согласные и гласные звуки.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Учащиеся смогут понимать простые и четко произнесенные рассказы, фразы и команды.
ЧТЕНИЕ
Студенты будут иметь возможность понимать простые знаки и указания и получать информацию из простого письменного английского языка. Студенты разработают различные стратегии чтения, чтобы улучшить понимание прочитанного. Учащиеся также будут практиковаться в произношении новых слов и использовать префиксы и суффиксы для расширения словарного запаса. Чтения адаптированы из аутентичных источников, чтобы обеспечить эффективное понимание.
ПИСЬМО
Студенты смогут писать связные предложения, связанные с повседневным и личным опытом, а также передавать информацию в форме короткого письма или электронной почты.
LEVEL 2: PRE-INTERMEDIATE
Учащиеся 2-го уровня, которых часто называют «ложными новичками», имеют базовые знания английского языка. У этих студентов был контакт с английским языком через учебники грамматики, но им еще предстоит по-настоящему активировать грамматику и словарный запас, которые они изучали ранее. На этом уровне упор делается на развитие навыков критического мышления и грамотности, а тексты и аудиальная информация становятся более академичными. Письмо становится более организованным, а грамматические структуры еще больше укрепляются. Студенты также знакомятся с американской культурой и ожиданиями в классе.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
Студенты будут иметь возможность участвовать в разговоре, используя более естественное сокращение и связь звуков слов, интонации и произношения. Студенты смогут строить аргументы и поддерживать мнения. Кроме того, учащиеся будут практиковать различные языковые функции, такие как умение делать выводы и использовать ударение для выделения. Учащиеся также будут участвовать в индивидуальных и групповых презентациях.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Студенты смогут создавать смысл из формальных и неформальных академических аудиозаписей и дискуссий. Акцент делается на вспоминании основных идей и мелких деталей, а также на ответах на мнения сверстников.
ЧТЕНИЕ
Студенты познакомятся с большим количеством академических текстов и будут готовы различать словарные слова с несколькими словарными значениями. Студенты будут продолжать интегрировать новые стратегии чтения и навыки ведения заметок, а также создавать индивидуальную связь с текстами. Лексика будет развиваться с использованием синонимов, антонимов и частей слова. Студенты также познакомятся с идиомами и словосочетаниями.
ПИСЬМО
Студенты будут иметь возможность писать структурированные абзацы с организационными элементами, такими как заголовок, тематическое предложение, вспомогательные предложения и заключительное предложение.
LEVEL 3: INTERMEDIATE
Учащиеся уровня 3 переходят от базового уровня английской грамматики к более сложным грамматическим формам. На уровне 3 учащиеся, изучающие английский язык, углубят свои языковые навыки, поскольку они учатся лучше формулировать свои идеи и генерировать более сложные запросы. Они также учатся участвовать в более продолжительном разговоре как на знакомые, так и на незнакомые темы. На этом уровне студенты также учатся писать академические абзацы с соответствующими идеями и конкретными целями.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
Студенты будут развивать индивидуальные и групповые навыки устной презентации, а также практиковать вербальное и невербальное общение. Студенты смогут общаться на функциональном уровне для взаимодействия в классе и за его пределами.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Студенты изучат стратегии понимания и навыки активного слушания, чтобы участвовать в разговорах. Кроме того, учащиеся смогут различать связанные и сокращенные звуки, отражая естественное произношение. Аудиальный ввод будет носить академический характер и будет представлять как формальный, так и неформальный контекст.
ЧТЕНИЕ
Студенты будут продолжать развивать высокочастотный словарный запас, используя контекстные подсказки и части слова. Учащиеся изучат коннотацию слов, буквальное и переносное значение, идиомы и фразы. Чтения на этом уровне исходят из ряда академических предметов и различных источников, таких как учебники, газеты и онлайн-статьи.
ПИСЬМО
Студенты научатся писать академические абзацы для различных целей, включая определение, процесс, описательные, мнения и повествовательные абзацы. Студенты также познакомятся с написанием эссе из нескольких абзацев.
LEVEL 4: HIGH-INTERMEDIATE
Учащиеся 4-го уровня имеют прочную основу английской грамматики, но продолжают учиться строить более сложные структуры предложений и демонстрировать логические переходы между временами. На уровне 4 учащиеся будут практиковаться в разговоре на знакомые темы с небольшими колебаниями. Кроме того, они лучше понимают американскую школьную культуру и ожидания. Написание переходит от сфокусированных абзацев к развернутым академическим эссе.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
У студентов будет возможность подробно обсудить множество академических тем, а также задать вопросы и ответить на них. Учащиеся будут участвовать в дискуссиях с критическим мышлением, которые требуют хорошо обоснованных мнений. Учащиеся начнут самостоятельно контролировать свою речь и речь других.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Студенты будут практиковать навыки ведения заметок, слушая различные формальные и неформальные слуховые данные, такие как радиоинтервью, классные лекции или групповые встречи. Учащиеся также будут практиковать больше носителей языка, включая интонацию и звуковую связь.
ЧТЕНИЕ
Студенты будут развивать свой академический словарный запас и практиковать стратегии чтения для интерпретации более сложных академических текстов. Учащиеся также будут практиковаться в чтении текста, чтобы делать выводы и применять их в реальной жизни.
ПИСЬМО
Студенты научатся писать хорошо разработанные эссе, используя различные подходы, такие как описательный, повествовательный, убедительный и метод сравнения-контраста. Акцент будет сделан на предварительном написании, а также на коллегиальном редактировании. Студенты будут практиковаться в разработке необходимых элементов эссе, таких как зацепка, тематические предложения, тезис, основные абзацы и заключительный абзац.
LEVEL 5: ADVANCED
Учащиеся пятого уровня перешли от навыков, ориентированных на учебники, к экспериментальному обучению. Учащиеся имеют опыт владения языком, но иногда все же допускают простые и легко исправимые ошибки. На уровне 5 учащиеся осваивают более беглые навыки. К ним относятся понимание основных моментов дискуссий или выступлений в конкретных областях интересов, общение на различные темы с использованием соответствующего синтаксиса и чтение более аутентичных материалов, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Письмо также становится более сложным и целенаправленным. Студенты смогут точно сообщать о своих чувствах и мнениях.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
Студенты будут участвовать в дебатах и дискуссиях, чтобы практиковать свои разговорные навыки. Студенты будут развивать более быстрые рефлексы и практиковать различные языковые функции, такие как перебивание говорящего, удерживание слова и взаимодействие говорящего с аудиторией.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Студенты будут участвовать в дебатах и дискуссиях, чтобы практиковать свои навыки активного слушания, спонтанно выстраивая поддержку личных мнений. Темы будут разнообразными и актуальными для жизни студентов.
ЧТЕНИЕ
Учащиеся прочитают разнообразные академические тексты и отрывки, актуальные в современном обществе. Студенты будут продолжать внимательно читать выбранные цитаты и расшифровывать плотные тексты. Студенты будут добавлять к своим часто встречающимся академическим словам и использовать контекстные подсказки, чтобы различать слова с несколькими словарными значениями. Учащиеся будут практиковать и расширять свои стратегии понимания и навыки ведения заметок, такие как перефразирование или создание графических органайзеров.
ПИСЬМО
Студенты переведут свои грамматические навыки в эффективные академические эссе из 4-6 абзацев. Основное внимание будет уделено повествованию, сравнению, причинно-следственным эссе и аргументам. Писатели будут различать цели и структуры абзацев, необходимые для различных форматов.
LEVEL 6: PRE-COLLEGE
Уровень 6 предназначен для студентов, которые будут поступать или иметь условное допущение к программе бакалавриата или магистратуры колледжа. Этот уровень предлагает академические задачи в контексте сложных тем, расширенного словарного запаса и аутентичных чтений, которые параллельны курсам уровня колледжа. Целью этого уровня является дальнейшее повышение уровня владения английским языком и культурной компетентности лиц, не являющихся носителями языка, с целью подготовки их к успешному прохождению кредитных курсов и, в конечном итоге, к эффективной работе на должностях, требующих навыков владения английским языком, подобных носителям языка.
ЦЕЛИ НАВЫКА:
ГОВОРЯЩИЙ
Студенты будут уверенно разговаривать и представлять в классе как академические, так и неакадемические темы. Учащиеся будут практиковать различные форматы презентации, такие как определение концепции, проблемы и решения, а также объяснение процесса. Акцент будет сделан на процессе разработки речи, а не только на конечном результате. Студенты будут практиковаться в использовании вербальной и невербальной коммуникации, а также технологии презентации.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Студенты будут уверенно разговаривать и представлять в классе как академические, так и неакадемические темы. Учащиеся будут практиковать различные форматы презентации, такие как определение концепции, проблемы и решения, а также объяснение процесса. Акцент будет сделан на процессе разработки речи, а не только на конечном результате. Студенты будут практиковаться в использовании вербальной и невербальной коммуникации, а также технологии презентации.
ЧТЕНИЕ
Студенты читают аутентичные отрывки из академических текстов и журналов, укрепляя ранее изученные стратегии чтения и словарный запас. Учащиеся продолжают пополнять свой словарный запас, изучая ряд академических предметов. Тщательное изучение отдельных цитат, а также полных текстов способствует использованию стратегий чтения по мере того, как учащийся переходит в полностью английский академический класс.
ПИСЬМО
Учащиеся сосредоточатся на семиступенчатом процессе написания, а также на развитии навыков предоставления конструктивной критики, создания эффективного перефразирования и обобщения, а также практики правильного цитирования внешних источников. Студенты улучшат свои навыки письма и подготовятся к разнообразным письменным требованиям в классе высшего образования. Учащиеся также будут иметь представление о серьезности плагиата.
Комментировать