Главная » Университеты и колледжи » Калифорнийский Технологический Институт (California Institute of Technology)

Калифорнийский Технологический Институт (California Institute of Technology)

Отзывы (0)
Цена: US 74763$ (за год)

Калифорнийский Технологический Институт (California Institute of Technology)

Калифорния
5
Информация Фотографии Видео Посмотреть на карте

Калифорнийский Технологический Институт/ California Institute of Technology

Адрес: 1200 E. California Blvd.,Pasadena, CA 91125.

Описание Калифорнийского технологического института

История Калифорнийского технологического института

Выпускники Калифорнийского технологического института

Колледжи и факультеты в составе Калифорнийского технологического института

Бакалавриат в Калифорнийском технологическом институте

Специальности и программы бакалавриата в Калифорнийском технологическом институте

Магистратура в Калифорнийском технологическом институте

Специальности и программы магистратуры в Калифорнийском технологическом институте

Стоимость обучения в Калифорнийском технологическом институте 2018 – 2019

Финансовая помощь, гранты и стипендии в Калифорнийском технологическом институте

Требования для поступления в Калифорнийский технологический институт

Требования к английскому языку для поступления в Калифорнийский технологический институт

Сроки подачи заявок в Калифорнийский технологический институт

Описание Калифорнийского Технологического Института

Калифорнийский Технологический Институт является всемирно известным научно-техническим институтом, который собрал в себе самые яркие умы в мире и самые инновационные инструменты для решения фундаментальных научных вопросов и насущных социальных проблем. Необыкновенный преподавательский состав и студенты института расширяют наше понимание вселенной, изобретают технологии будущего и проводят исследования в области квантовой науки и техники, био-информатики, изучения энергии, человеческого поведения и познания природы самой жизни. Будучи относительно небольшим учебным заведением, институт высоко ценит превосходство и имеет большие амбиции. Вклад преподавателей и выпускников Калифорнийского технологического института получил национальное и международное признание, включая 39 Нобелевских премий по химии, биологии, физике, экономике и медицине. Институт управляет работой лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory) для НАСА, отправляя зонды для исследования планет нашей солнечной системы и количественного определения изменений на нашей родной планете; владеет и управляет крупными исследовательскими объектами, такими как Сейсмологическая лаборатория и глобальная сеть астрономических обсерваторий, включая Паломар (Palomar) и В. М. Кек (W. M. Keck) обсерватории. Институт основал и руководит лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерваторией (LIGO), которая в 2016 году впервые исследовала гравитационные волны.

Институт имеет одно из самых низких в стране соотношений студентов и профессорско-преподавательского состава: 300 преподавателей предлагают тщательно-подобранную учебную программу и доступ к другим возможностям обучения и практическим исследованиям примерно для 1000 студентов и 1250 аспирантов. Калифорнийский технологический институт - это независимое высшее частное учебное учреждение с кампусом площадью 124 акра в Пасадене, штат Калифорния. Миссия Калифорнийского технологического института состоит в том, чтобы расширять человеческие знания и приносить пользу обществу посредством научных исследований, интегрированных с образованием на более 300 кафедрах, где также исследуются самые сложные, фундаментальные проблемы науки и техники в исключительно коллегиальной, междисциплинарной атмосфере, одновременно обучая выдающихся студентов стать творческими членами общества.

История Калифорнийского технологического института

В сентябре 1891 года меценат из Пасадены Амос Троп (Amos Throop) арендовал здание в Вустере, которое было построено в Пасадене, с целью создания Университета Тропа, предшественника Калифорнийского технологического института. В ноябре того же года Университет Тропа открыл свои двери для 31 студента и шести преподавателей. Университет Тропа мог бы остаться просто хорошей местной школой, если бы не

прибытие в Пасадену астронома Джорджа Эллери Хейла. Первый директор Маунт-Вилсонской обсерватории - Джордж Хейл стал членом попечительского совета Университета Тропа в 1907 году и начал превращать школу в первоклассный институт инженерных, научных исследований и образования. Хейл знал, что современные, хорошо оснащенные лаборатории жизненно необходимы для развития высшего учебного учреждения, но он подчеркивал своим коллегам-попечителям, что основное внимание должно уделяться людям, а не машинам.

К 1921 году к Хейлу присоединились химик Артур А. Нойес и физик Роберт А. Милликен. Эти три человека вывели школу, которая к тому времени была переименована в Калифорнийский технологический институт, на новый курс. Попечители института решили в 1907 году прекратить программы по бизнесу, программу по подготовке учителей средней школы, оставив только колледж науки и техники, который стал присуждать степени бакалавра наук по электротехнике, механике и гражданскому делу, и машиностроению.

В последующие годы приемники основателей института привели к его нынешнему академическому и научному исследовательскому превосходству.

Выпускники Калифорнийского Технологического Института

Калифорнийский технологический институт насчитывает более 22 000 выпускников, из которых 17 являются лауреатами Нобелевской премии. Институт подготовил лидеров практически во всех мыслимых областях.

Фрэнк Борман, командующий Миссией «Аполлон-8» 1968 года, первой командой космонавтов, облетевшей Луну.

Харрисон Шмитт, астронавт Аполлона-17; бывший сенатор США.

Дэвид Брин, писатель-фантаст (Startide Rising; Почтальон; Триумф Фонда). Его 15 романов были переведены на более чем 20 языков

Техника фотокопирования, известная как ксерография, была разработана выпускником Карлсон, Честер Ф. К в 1938 году.

Колледжи и факультеты в составе Калифорнийского Технологического Института

Академическая структура Калифорнийского Технологического Института делится на 6 отделов (англ. divisions) или факультетов.

Биология и Биологическая Инженерия/Biology & Biological Engineering

Одно из шести академических подразделений, сосредоточенное на глубоких научных исследованиях в биологии и расширении знаний о природе жизни - от одной молекулы до целого организма. Посредством междисциплинарных программ обучения и новейших исследований, преподаватели и студенты решают сложные вопросы, связанные с тем, как живые существа развиваются и функционируют, используя эти результаты для разработки новейших биологических систем, а также лекарственных средств. Основные разработки ведутся в области генетики, молекулярной биологии, биотехнологии и нейробиологии. Студенты получают широкий доступ к современному лабораторному оборудованию, а также имеют возможность работать в морской лаборатории.

Химия и Химическая Инженерия/Chemistry & Chemical Engineering

Более 40 преподавателей в отделе химии и химической инженерии являются авангардистами в областях химии, химической инженерии, биохимии и молекулярной биофизики.

Отдел работает в тесном сотрудничестве с магистрантами, выпускниками института и докторантами. Вместе они воплощают свои самые инновационные идеи для решения наиболее сложных проблем в химии. Отдел химии и химической инженерии предоставляет студентам и аспирантам образование мирового уровня во всех областях современной химии. Студенты выполняют курсовую работу, которая требует и учит критическому мышлению вместе с практическими исследованиями и междисциплинарным сотрудничеством, которые помогают студентам сформировать фундаментальное понимание процессов природы.

Инженерные и Прикладные Науки/Engineering & Applied Science

В Отделе инженерии и прикладных наук сообщество ученых и преподавателей является домом для наиболее перспективных студентов и докторантов, каждый из которых имеет доступ к всемирно известным образовательным ресурсам, а также уникальным возможностям для проведения как фундаментальных, так и прикладных исследований. Отдел образует взаимосвязанную сеть исследователей, являющихся первопроходцами современной науки и техники. Тесные связи с лабораторией Реактивного Движения (JPL) НАСА еще больше укрепляют отдел как лидера инженерного образования.

Геология и Планетология/ Geological & Planetary Sciences

В Отделе преподаватели и студенты изучают Землю и другие планеты Солнечной системы, чтобы понять их происхождение, состав и развитие на основе изучении геологического прошлого Земли, и наоборот. Их подход к этим проблемам в значительной степени опирается на фундаментальную науку и междисциплинарное сотрудничество с другими коллегами из Калифорнийского технологического института, а также с Геологической службой США и лабораторией Реактивного Движения НАСА.

С момента основания отдела в 1926 году, его исследователи и преподаватели работали на переднем крае науки, формируя понимание мира. Их работа привела к большему пониманию предметов, начиная от механики и анализа землетрясений до геологических датировок и истории, науки о климате, физики атмосферы и происхождения планетарных поверхностей и атмосфер.

В настоящее время отдел геологии и планетологии предлагает программы изучения и исследований в области естественных наук и инженерии, геобиологии, геохимии, геологии, геофизики и планетологии. Академическая среда поддерживает тесное сотрудничество между преподавателями и студентами, позволяет проводить междисциплинарные исследования внутри и между различными подразделениями, а также предоставляет учебную программу, которая дает аспирантам гибкость и возможность получить степень по биологии, химии, инженерии и физике.

Гуманитарные и Социальные Науки/Humanities & Social Sciences

Отдел гуманитарных и социальных наук сфокусирован на понимание человеческого опыта - от его эволюции, развития культуры и формирования основных институтов до социального, политического и экономического поведения. Около 100 ученых и преподавателей твердо привержены высочайшему уровню преподавания и исследований в области гуманитарных и социальных наук. Отдел предлагает варианты бакалавриата в области бизнеса, экономики и управления, истории и философии, политологии, а также по истории искусства, творческого письма, изучения кино, истории и теории музыки, антропологии, права и психологии. Аспиранты могут получить докторскую степень в области социальных наук или поведенческой и социальной неврологии.

Физика, Математика и Астрономия/Physics, Mathematics & Astronomy

Отдел физики, математики и астрономии является домом для всемирно признанных академических и исследовательских программ. Студентам и аспирантам предоставляется широкая возможность работать в тесном контакте с выдающимися преподавателями, посещая лекции, участвуя в дискуссиях и на практических занятиях. Преподаватели вместе со своими коллегами ведут широкий спектр исследований, которые ведут к большей широте и глубине понимания в областях, охватывающих все масштабы, от космоса до атомов, электронов, квантовой физике и многого другого.

Бакалавриат в Калифорнийском Технологическом Институте

Студенты бакалавриата в отделе Биология и Биологическая Инженерия имеют возможность зарегистрироваться в одном из двух вариантов бакалавриата - биологии или биоинженерии.

Опция бакалавриата в области биологии предназначена для создания прочного фундамента по математике и физике, обеспечивая введение в основные факты, концепции, проблемы и методологии биологической науки. Бакалавриат по биологии служит основой для обучения в аспирантуре в любой области, или для поступления в медицинскую школу. Бакалавриат в области биоинженерии обеспечивает основу для обучения в аспирантуре по применению инженерных принципов при проектировании, анализе, конструировании и манипулировании биологическими системами, а также при открытии и применении новых инженерных принципов, основанных на свойствах биологических систем. Обучение в обеих программах бакалавриата предполагает участие в текущих исследовательских программах отдела, а также в формальной курсовой работе. Курсовая работа основана на изучении общих и фундаментальных свойствах живых организмов, представляющих интерес для современных исследований.

Бакалавриат для студентов-медиков в основном такой же, как и для студентов-биологов, и предназначен в качестве основы для дальнейшей карьеры в области медицинских исследований, а также в медицинской практике.

Специальности и программы Бакалавриата в Калифорнийском Технологическом Институте

В отделе Биологии и Биологической Инженерии Biology/Биология Bioengineering/Биоинженерия

В отделе Химии и Химической Инженерии Chemical Engineering/Инженер химик

Biomolecular/Биомолекулярная инженерия

Environmental/Инженер по охране окружающей среды

Process systems/Технологические системы

Materials/Материаловедение Chemistry/Химия

Biochemistry and Molecular Biophysics/Биохимия и Молекулярная биофизика

Inorganic Chemistry/Неорганическая химия

Organic Chemistry/Органическая химия

В отделе Инженерных и Прикладных Наук Applied and Computational Mathematics/Прикладная и вычислительная математика Applied Physics/Прикладная физика Computer Science/Компьютерные науки (информатика) Electrical Engineering/Инженер электрик Engineering and Applied Science/Инженерное дело и прикладные науки Information and Data Sciences/Информация и статистика Materials Science/Материаловедение Mechanical Engineering/Инженер механик

В отделе Геологии и Планетологии Geobiology/Геобиология Geochemistry/Геохимия Geology/Геология Geophysics/Геофизика Planetary Science/Изучение планет

В отделе Гуманитарных и Социальных Наук Business, Economics & Management/Бизнес, экономика и управление Economics/Экономика English/Английский язык History/История History and Philosophy of Science/История и философия естественных наук Philosophy/Философия Political Science/Политика

В отделе Физики, Математики и Астрономии Astronomy/Астрономия Mathematics/Математика Physics/Физика

Дополнительные дисциплины Aerospace/Аэрокосмические науки Control and Dynamical Systems Environmental Science and Engineering/Изучение окружающей среды и инженерия

Structural Mechanics/Строительная механика

Магистратура в Калифорнийском технологическом институте

Учебная работа института организована в шести отделах. Аспирантура в институте разделяется на несколько вариантов для получения степени. Поступающие в аспирантуру подают заявление на один из них. Почти все варианты предлагают степень доктора философии (PhD), и несколько вариантов позволят студентам получить степень магистра (MS). Во всех других вариантах степень магистра присуждается только при особых обстоятельствах. Степень магистра наук (Degree of Master of Science) - это профессиональная степень, предназначенная для подготовки студента к преподаванию, для дальнейшего обучения в докторантуре, или для более продвинутой работы в промышленности. Подробные требования основаны главным образом на профессиональном обучении, и программу следует планировать в консультации с преподавателями соответствующей дисциплины. В обычных условиях требования для получения степени магистра могут быть выполнены за один учебный год. Инженерные магистерские степени (Engineer’s Degree) присуждаются в исключительных случаях. Работа для получения степени инженера должна состоять из углубленных исследований и исследований в области, соответствовать особым требованиям, установленным для этой степени.

Специальности и программы магистратуры в Калифорнийском технологическом институте

Магистратура по аэронавтике предлагает получение степени:

Степень магистра по аэронавтике и космической инженерии/Master’s Degree in Aeronautics and Master’s Degree in Space Engineering - это однолетняя программа, которая предусматривает повышение квалификации в областях аэронавтики или космической техники, помимо тех, которые предусмотрены четырехлетней программой бакалавриата. Программа состоит из пяти основных курсов. Нет требований к исследованию и не требуется дипломная работа для получения степени. Курсы, необходимые для получения степени магистра, должны быть завершены в течение одного года.

Степень магистра естественных наук по прикладной механике/ Master’s Degree in Applied Mechanics предлагается получить через отдел машиностроения и гражданского строительства. Степень, как правило, присуждается только студентам, которые намерены продолжить обучение в докторантуре.

Степень магистра по биохимии и молекулярной биофизике может получена в исключительных случаях и при условии, если кандидат намерен продолжить обучение в докторантуре.

Степень магистра по астрофизике/Master’s Degree in Astrophysics присуждается студентам кто намерен продолжить свое обучение в докторантуре. Программа направлена на понимание физических процессов, управляющих вселенной, ее составляющими и их эволюции.

Степень магистра по биологии/ Master’s Degree in Biology предоставляет возможность для каждого студента приобрести индивидуальный опыт и быть компетентным в конкретной выбранной специальности.

Степень магистра по химическому машиностроению/ Master’s Degree in Chemical Engineering направлена

на подготовку специалистов, которые исключительно хорошо подготовлены для дальнейшего изучения математики, физики, химии, биологии и техники для понимания систем, включающих химические реакции, явления переноса и преобразования материалов и энергии, а также развитие новых процессов и материалов. Программа также стремится развить в каждом студенте уверенность в себе и важности продолжения интеллектуального роста.

Степень магистра по химии/ Master’s Degree in Chemistry основана на изучении традиционных областей химии: органической химии, неорганической химии, химической биологии, биохимии и биофизики, химической физики и теоретической химии, является гибкой и в высшей степени междисциплинарной программой.

Степень магистра в области гражданского строительства/ Master’s Degree in Civil Engineering

Программа сочетает в себе индивидуальную глубину приобретения опыта и компетенции в конкретной выбранной специальности с углубленным изучением фундаментальных и технических наук. Программа стремится развивать профессиональную независимость, креативность, лидерство и способность продолжать профессиональный и интеллектуальный рост.

Степень магистра по вычислительным и нейронным системам/ Master’s Degree in Computation and Neural Systems предназначена для изучения молекулярной, клеточной и системной биологии, когнитивной нейробиологии, вычислительной биологии и вычислительной нейробиологии, теории информации и обучения, а также компьютерных наук и электротехники в сочетании с соответствующими задачами диссертационного исследования. Магистерская программа предоставляется только для кандидатов, которые рассчитывают получить степень доктора или в других исключительных случаях.

Степень магистра по информатике/ Master’s Degree in Computer Science ориентирована главным образом на степень доктора наук. Степень магистра в области компьютерных наук присуждается в исключительных случаях (как правило, когда студент покидает докторантуру без завершения степени).

Степень магистра по физике/ Master’s Degree in Physics исследовательские возможности включают физику элементарных частиц, ядерную физику, космическую, гамма- и рентгеновскую астрономию, субмиллиметровую астрономию, физику конденсированных сред, атомную / молекулярную / оптическую физику, квантовую информацию, прикладную физику, гравитационную физику, космологию, математическую физику, биофизику и теоретическую физику. Степень магистра наук может быть присуждена после завершения необходимых программных курсов. Студенты, как правило, имеют возможность получить степень магистра по физике если они работают на степень доктора философии.

Степень магистра по медицинской инженерии/ Master’s Degree in Medical Engineering предназначена для студентов с инженерным образованием, которые заинтересованы в применении микро- / нано технологий в медицине, что составляет основу междисциплинарной медицинской инженерии. Степень может быть присуждена студенту по пути к степени доктора философии.

Степень магистра по инженерной механике/Master’s Degree in Mechanical Engineering подготавливает студентов к исследованиям и профессиональной практике в эпоху стремительного развития междисциплинарных технологий и стремится развивать профессиональную независимость, креативность, лидерство и способность продолжать профессиональный и интеллектуальный рост.

Степень магистра по математике/ Master’s Degree in Mathematics не предлагается на регулярной основе. Степень магистра может быть присуждена по математике в исключительных обстоятельствах в качестве предварительной степени по пути к степени доктора наук. Некоторые студенты могут быть допущены в аспирантуру для получения степени магистра одновременно с программой бакалавриата.

Степень магистра по материаловедению/ Master’s Degree in Materials Science предназначена для понимания общих явлений в отношениях «синтез-структура-свойство» во всех материалах, а также детальное понимание явлений по крайней мере для одного широкого класса материалов.

Степень магистра по электротехнике/Master’s Degree in Electrical Engineering

После получения степени бакалавра наук, студент может продолжить обучение в магистратуре, ведущее к получению степени магистра в области электротехники и более продвинутых степеней инженера-электрика, или доктора философии.

Степень магистра по геологии и планетологии/ Master’s Degree in Geological and Planetary Sciences направлена на изучение Земли и других планет, чтобы понять их происхождение, строение и развитие, а также влияние возникающих физических и химических характеристик на историю жизни на окружающую среду и человечество. Широкое обучение фундаментальным наукам, обогащенное более специализированной курсовой работой в рамках отделения, составляет основу образовательной программы.

Стоимость обучения в Калифорнийском технологическом институте 2018 – 2019 в долларах США

Стоимость обучения – $50 487

Сборы – $1 875

Проживание – $8 895

Питание – $6 630

Примерные расходы на учебники и другие учебные материалы – $1 323

Примерные персональные расходы – $1 974

Примерная общая сумма – $72 084

В стоимость не входит план медицинского страхования студентов который будет стоить 2463 долл. США на 2018-19 учебный год. Студенты не обязаны приобретать медицинскую страховку через институт, если у них уже есть персональная медицинская страховка. Получатели финансовой помощи, которые планируют приобрести медицинскую страховку в институте, могут попросить добавить эти расходы к их предполагаемой общей стоимости обучения. Студентам будет предложена помощь в получении кредита и / или стипендии для покрытия дополнительных расходов.

Все учащиеся бакалавриата должны оплатить единовременный сбор в размере 500 долл. США за ознакомительную сессию в дополнение к обязательным сборам.

Финансовая помощь, гранты и стипендии в Калифорнийском технологическом институте

В Калифорнийском технологическом институте с пониманием относятся к финансовым нуждам иностранных студентов. Тем не менее общая сумма средств финансовой помощи для этой категории студентов ограничена. Это ограничение может привести к тому, что финансовая потребность станет фактором, влияющим на принятие отрицательного решения о приеме иностранного студента.

* Иностранный студент должен заполнить необходимую анкету-заявление на предоставление финансовой помощи во время подачи основного заявления

* Иностранный студент, который обратился за помощью и получил ее в течение первого года, будет иметь право повторно подать заявление на получение финансовой помощи в последующие годы

* Иностранный студент, который планирует подать заявление на получение финансовой помощи, должен подать заявление о зачислении в институт только в рамках принятия решения в обычно установленные сроки

* Институт не предлагает стипендии или финансовую помощь на основе отличной успеваемости или за другие заслуги

* Институт старается удовлетворяем 100% доказанной финансовой потребности

Требования для поступления в Калифорнийский технологический институт

Иностранные студенты должны пройти в школе 4 года математики (включая Calculus), 1 год физики, 1 год химии, 3 года английского языка (рекомендуется 4 года).

Каждый студент, принятый в Калифорнийский технологический институт, будет сдавать вступительный экзамен по математике и физике.

* Калифорнийский Технологический Институт не отдает предпочтений между онлайн платформами при подаче заявления. Рекомендуется использовать любую удобную для абитуриента платформу: Общее заявление (Common Application) или Заявление коалиции (Coalition Application)

* Дополнительные эссе/сочинения, в дополнение к личному эссе в общей заявке или заявке коалиции. Претенденты на первый год обучения должны написать короткие сочинения-ответы на вопросы. Эти вопросы были разработаны приемной комиссией, чтобы лучше узнать будущего студента как ученого и человека. (например- Опишите три опыта или действия, которые помогли развить страсть к возможной карьере в области науки, технологии, инженерии и математики). Ответ должен составлять от 10 до 120 слов)

* Оплатить стоимость сборов за регистрацию и рассмотрение заявления 75 долларов США

* Для рассмотрения заявления все абитуриенты должны предоставить результаты SAT (Scholastic Assessment Test) или ACT (American College Testing)

* Институт требует два рекомендательных письма от учителей старших классов, которые могут лучше всего рассказать о вашей успеваемости в качестве ученика в их классе, одно от учителя математики или естественных наук (химии, физики, биологии) и одно от учителя по гуманитарным предметам (истории)

* Аттестат о среднем образовании

* Перевод академических предметов и оценок из зачетной ведомости

* Результаты TOEFL

* Иностранный студенты, которые рассчитывают на финансовую помощь, должны подать заявление на нее, так как общий объем средств финансовой помощи для этих студентов ограничен

Требования к английскому языку для поступления в Калифорнийский технологический институт

Несмотря на то, что Калифорнийский технологический институт требует для иностранных студентов предоставить результаты TOEFL теста на владение английским языком, институт не публикует минимальный балл TOEFL для поступления на своем вебсайте. Институт также не принимает IELTS.

Сроки подачи заявок в Калифорнийский технологический институт

Калифорнийский технологический институт предлагает два раунда приема заявлений: для раннего зачисления и зачисления в обычно установленные сроки. Раннее зачисление не является обязательным.

Для рассмотрения заявления в ранние сроки все документы и онлайн заявление должны быть предоставлены до 1 ноября, уведомление о принятии решения о зачислении абитуриент получит в середине декабря. Для рассмотрения заявления в обычные сроки все документы и онлайн заявление должны быть предоставлены до 3 января, уведомление о принятии решения о зачислении абитуриент получит в середине марта. Крайний срок ответа в обоих случаях – 1 мая.

 

 

Оформить

(c) Данный текст подготовлен, переведен и является собственностью компании StudyUSA.ru  и любое копирование, части текста или целиком, возможно только с письменного разрешения или со сслыкой на www.StudyUSA.ru